ПРАЙМ,
14 января 2020 г.
Более четверти автовладельцев недовольны работой страховщиков ОСАГО – исследование 360 просмотров
Почти 20% потребителей полностью не удовлетворены работой страховщиков, к которым они обращались за урегулированием случаев по ОСАГО, еще 8% скорее недовольны их работой, следует из итогов исследования состояния рынка «автогражданки», проведенного Финансовым университетом.
Большинство потребителей все же оказались довольны результатами своего взаимодействия со страховой компанией. «Среди автовладельцев, которые получали выплаты по ОСАГО, 73% скорее удовлетворены, полностью или в основном удовлетворены работой страховщиков при урегулировании страховых случаев», — говорится в резюме исследования.
Руководитель департамента страхования и экономики социальной сферы Финансового университета Александр Цыганов назвал РИА Новости ряд причин, по которым россияне могли остаться недовольными своим контактом со страховщиком. «Например, отказ в выплате точно не оставит человека довольным, а страховая компания может и должна отказывать в выплате, если событие не страховое», — отметил он.
Многие субъективные факторы связаны с ремонтом: кто-то привык, что его авто ремонтируют сразу в день обращения, а по ремонту в рамках ОСАГО пришлось подождать, так как нужно время на разбирательство, рассказал эксперт. Сам ремонт может вызвать вопросы у водителя, поскольку сделан не у знакомого мастера в знакомом автосервисе. Но есть и такие факторы, как неполнота выплаты или попытка занижения выплаты, что точно раздражает любого автовладельца.
Так или иначе, в целом доверие к страхованию у россиян начало расти, говорит Цыганов, опираясь, в том числе, на исследования Финуниверситета.
«ОСАГО и страхование выезжающих за рубеж здесь очень показательны. Наши соотечественники понимают, что такие полисы у них есть и в целом как ими пользоваться. Когда в обществе будет достигнуто понимание по получению выплаты, осознана технологичность, понятность и прозрачность процесса страховых выплат, адекватность этому процессу страховых взносов, то будет наблюдаться и рост удовлетворенности потребителей работой страховщиков», — резюмировал эксперт.
Президент Российского союза автостраховщиков Игорь Юргенс, комментируя итоги исследования, отметил, в частности, высокий уровень доступности ОСАГО. Так, число жалоб на недоступность полисов «автогражданки», поступающих в РСА, снизилось практически до нуля, в ЦБ также констатируют факт резкого сокращения жалоб в системе ОСАГО. Такую динамику он связывает с начавшейся реформой «автогражданки» и усилением конкуренции среди страховщиков.
Вся пресса за 14 января 2020 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Исследования, Общественное мнение
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
|
Персоны:
|
|
|
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
|
Архив прессы
|
|
|
|
Текущая пресса
|
| |
3 мая 2024 г.
|
|
Новости Липецка, 3 мая 2024 г.
Жители Липецкой области стали меньше жаловаться на банки и страховщиков
|
|
Белорусы и рынок, 3 мая 2024 г.
В Беларуси задержали страховых мошенников
|
|
ГТРК Самара, 3 мая 2024 г.
Семье самарского бойца СВО отказали в страховой выплате
|
|
РАПСИ (Российское агентство правовой и судебной информации), 3 мая 2024 г.
МВД сообщает о новой схеме кибераферистов с полисами ОМС
|
|
РИА Воронеж (Воронежское информационное агентство), 3 мая 2024 г.
Мошенники звонят воронежцам и предлагают заменить бумажные полисы ОМС на электронные
|
|
Коммерсантъ-Самара, 3 мая 2024 г.
Семье участника СВО отказали в страховой выплате за пострадавший в результате паводка дом
|
|
Накануне.ru, Екатеринбург, 3 мая 2024 г.
После наводнений гражданам грозят добровольно-принудительным страхованием жилья
|
|
Тарантас Ньюс, Брянск, 3 мая 2024 г.
Автомобили Hyundai лидируют в рейтинге безопасности по версии IIHS
|
|
Клерк.Ру, 3 мая 2024 г.
На Госуслугах будут тестировать новую платформу коммерческих согласий
|
|
zakon.kz, 3 мая 2024 г.
Возмещение ущерба фермерам за погибший скот: разработаны правила
|
|
Шанс. Регион, Абакан, 3 мая 2024 г.
Появилась новая схема мошенничества с полисами ОМС
|
|
Российская газета-Сибирь, 3 мая 2024 г.
Компенсировать риски
|
|
Известия, 3 мая 2024 г.
Принять разрешение
|
|
Российская газета, 3 мая 2024 г.
После паводков предстоит восстановить тысячи домов. Почему они не были застрахованы?
|
2 мая 2024 г.
|
|
Финмаркет, 2 мая 2024 г.
Совет директоров «Ингосстраха» рекомендовал не выплачивать дивиденды за 2023 год
|
|
Газета.Ru, 2 мая 2024 г.
Американский бизнес начал оценивать новый вид страхования
|
|
Внешнеэкономические связи, 2 мая 2024 г.
Глава компании UnitedHealth признался, что заплатил киберпреступникам выкуп в 22 млн долларов
|
 Остальные материалы за 2 мая 2024 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|